13:14 Действительно ли вам необходим гитарный преподаватель? | |
Если Bы действительно желаете стать отличным гитаристом, Bы достигнете этой цели намного скорее с хорошим преподавателем. Представте себе семииклассника, утверждающего, что он не собирается больше ходить в школу, потому как он думает, что он узнал все, что нужно знать в жизни. Звучит смешно, не правда ли? Это забавно, однако точно такое же отношение имеют многие гитаристы к музыке. Должен заметить, что если Bаша цель- это сыграть несколько простых песенок у походного костра, Bаша потребность в преподавателе не является необходимостью. Тот же, кто хочет достигнуть более высокого уровня музыкальных и гитарных способностей, чем ваш нынешний, это статья для вас. Большинство из нас могут думать, что некоторые хорошие игроки никогда в жизни не занимались музыкой или гитарой с преподавателем, и все же он/она все еще выглядит достигшим неплохих результатов для себя. Многие люди смотрят на гитариста подобно этому и думают, "Эй, если тот человек добился для себя результата, почему Я не смогу?" Это обоснованный вопрос, и конечно Bы можете изучить некоторые вещи сами, без преподавателя. Но зачем рисковать, делая это самостоятельно, если в большинстве случаев это не срабатывает, когда Bы можете найти учителя, который будет работать с Bами? Большинство людей, которые решают не работать с преподавателем также:
Большинство людей, которые не берут уроки, относятся к последней
категории. Так что эта статья написана специально для них. Давайте
перейдем к очевидному. Без хорошего преподавателя, Bы можете провести
часы, дни, недели, месяцы и даже годы пытаясь научиться чему-то и
получать посредственный результат, тогда как преподаватель способен
показать Bам ЧТО и КАК делать за менее чем несколько минут. Ваш
прогресс будет продвигаться гораздо быстрей (и корректней) с
преподавателем, нежели без него.
Давайте подумаем о других типах людей (не музыкантов) которые
тяжело работают для достижения большего прогресса в их сфере
деятельности. Даже величайшие спортсмены в мире все еще нуждаются в
тренерах, чтобы стать лучше и совершенствоваться. Я знаю, что некоторые
из вас думают: "Эй, это музыка, а не Олимпийские игры или соревнования
подобного рода." Конечно, музыка не должна быть соревнованием против
кого-то, но она в целом - состязание (по крайней мере, с собой) если Bы
хотите улучшить ваше мастерство и раскрыть ваш истинный потенциал. Если
Bы хотите достичь ваши собственные цели и другие цели на более высоком
уровне, чем Bы находитесь сейчас, это состязание, вызов, искания,
путешествие, можете назвать это как угодно. Подумайте над этим: главный
тренер профессиональной футбольной команды не является спортсменом (в
большинстве случаев), но все же, тренеры более искусны в обучении и
тренировке спортсменов для того, чтобы сделать их лучше. Подумайте об
олимпийцах и тренерах, которые работают с ними в залах. Эти тренеры не
могут (со своими собственными телами) и половины тех вещей, которые
могут сделать гимнасты, и, тем не менее, они чрезвычайно успешны в
подготовке спортсменов к Олимпийским играм. Это очевидно, что спортсмены
сильно зависят от своих тренеров. Сейчас Bы можете подумать, что моя
аналогия спортсменов и тренеров неприменима к студентам, которые изучают
музыку и преподавателям. Учителя музыки похожи на обычных
преподавателей в том, что они передают информацию, знания теории музыки,
развития слуха, сочинительства, импровизации, аккордов, гамм,
составляющих музыки, и т.д. Отчасти верно, что Bы можете найти часть
этой информации в Интернете, но Bы также можете найти там и множество
неверной и неполной информации! Но что же относительно процесса
практики, тяжелой работы, физической техники, независимости пальцев,
экономии в движениях и контроля над напряжением. Все эти и многие другие
вещи почти невозможно изучить самостоятельно с помощью Интернета.
Тренер/инструктор/
Многие самообучающиеся игроки просто не знают что они должны
изучать. Многие имеют четко определенные цели и это замечательно, но
слишком часто игроки не понимают лучшего пути достижения этих целей.
Бесцельная практика может быть чрезвычайно расстраивающей вещью; она
приводит к тому, что достижение цели становится нереальным или на ее
достижение, может уйти в 10 раз больше времени, чем могло. Хорошие
преподаватели могут определить слабые стороны, которые нуждаются в
улучшении и плохие привычки, которые должны быть исправлены, причем
многие игроки могут полностью не осознавать эти привычки или их крайне
негативные последствия, что более критично. Еще так же важно то, что
гитаристы могут не знать как исправить их. Это именно то, что тренеры и
инструкторы делают для своих спортсменов и именно поэтому эти люди
(тренеры и инструкторы) очень ценны для спорта и получают огромные суммы
денег.
В дополнении к очевидной выгоде в музыкальном плане, которую можно
извлечь, получая уроки от преподавателя (такая как изучение различных
техник, теории, песен, и т.д..), есть даже немузыкальная выгода. Многие
из этих немузыкальных преимуществ ценятся на вес золота! Когда я был
студентом, изучающим музыку, я брал частные уроки игры на гитаре и
сочинения музыки, иногда бывало так, что я не был способен практиковать
текущие материалы урока настолько, насколько мне было необходимо для
следующего урока. Но я знал, что я должен встретиться с моим учителем на
следующем уроке, который давал мне стимул практиковаться тяжелее и
больше, чтобы справиться с предыдущим уроком. Даже притом, что я
чувствовал себя так, что я не узнаю так много от конкретного
преподавателя, как мне хотелось, подсознательное давление от
необходимости работать над каждым уроком повысило цену этих уроков,
потому что это сделало меня лучшим игроком, вынуждая работать больше и
больше. Если бы у меня не было преподавателя в то время, я, возможно, не
достиг бы уровня, который я имею сейчас.
Когда Mike Walsh и я были студентами, изучающими музыку, он брал
уроки у парня, играющего джаз, в колледже (потому что shred-гитара не
преподавалась в колледже) в Чикаго и он сказал мне: «Мне не нужен этот
парень, я действительно могу делать все, что он практикует, сам». Но мы
оба знали, что даже если Mike может делать все эти вещи сам, вероятно он
не должен тратить на это время (потому что у него были другие
музыкальные вещи которыми он мог заниматьса вместо этих уроков). Но
из-за его уроков, у него был теперь стимул изучить эти новые вещи, и он
вынужден был справиться с ними рано или поздно.
Преподаватели могут дать Bам много хороших возможностей, которые
самостоятельно Bы не могли бы быть способны получить так легко. Опытные
преподаватели имеют гораздо больше связей, потому что они уже в
музыкальном бизнесе (некоторые больше, чем другие) и это может внести
изменения в вашу музыкальную жизнь. Хотите ли Bы успешную карьеру в
музыке как игрок, преподаватель, сочинитель, студийный музыкант, и т.д.
или просто хотите сделать это для развлеченья. У меня было два учителя, с
которыми я установил в особенности хорошие отношения, через
определенное время это окупилось для меня в моей музыкальной карьере. Я
не могу начать объяснять Bам здесь насколько многим я обязан им в
отношении моего собственного успеха! Многое из того, что я имею сейчас,
не было бы так легко доступно, если бы я не брал у них уроки долгое
время, и не установил бы с ними хороших отношений.
После того как я сам стал преподавателем и был вовлечен в
музыкальную индустрию, я стал способен дать много возможностей моим
студентам, многие из которых сейчас профессиональные музыканты или, по
крайней мере, полупрофессиональные музыканты. В большинстве случаев, я
был способен помочь им с началом их преподавательской деятельности,
звукозаписывающей работой, пребыванием в музыкальном бизнесе, записью,
выпуском и продажей их собственных СD, и т.д. Некоторые другие
преподаватели, которых я знаю лично, также делают похожие для некоторых
своих студентов.
Действительно ли Bы нуждаетесь в преподавателе? В дополнение к выше
перечисленным пунктам я хочу добавить что у меня был период времени,
когда у меня не было преподавателя, (около 18 месяцев) в 90-х, и я могу
сказать вам, что я просто бесцельно дрейфовал, не получая тех же
результатов, когда я занимался с преподавателем. Поэтому я поступил в
колледж для изучения музыки, и это изменило мою музыкальную (и личную)
жизнь навсегда! Это стоило того, и в итоге я достиг в музыкальном плане
того, чего мне хотелось. | |
|
Всего комментариев: 0 | |